Официальный сайт "Санатория "Кругозор"

8 (800) 300-89-17 (87937) 6-78-17 пн-пт: 8:00-18:00 сб-вс: 8:00-17:00

Путешествуй с кешбэком 20%!

Уважаемые гости!

С 25 августа 2022 года снова стартует программа "осеннего" этапа туристического кешбека. Получайте кешбэк 20% при оплате путешествия картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности для держателей карт «Мир». Оплатить поездку необходимо в период с 00:01 25 августа по 23:59 10 сентября. Отправиться в путешествие можно от 3 ночей с момента старта программы (с 01.10.2022 г.) и вернуться не позднее 23:59 25 декабря 2022 года. включительно. Максимальный размер кешбэка за одну операцию — 20 000 рублей.

Чтобы получить кешбэк необходимо сделать следующее:

  • Зарегистрируйте вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир».

Зарегистрировать карту "МИР"

  • Выберите проживание от 3 ночей заезд в период с 00:01 25 августа 2022 года по 23:59 10 сентября 2022 года включительно.
  • Оплатите полную стоимость поездки зарегистрированной картой «Мир».

Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одну бронь, придет в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено, можно получить кешбэк несколько раз.

Часто задаваемые вопросы.

  1. Официальнлая страница программы:

    https://мирпутешествий.рф/

  2. Сроки проведения акции:
  3. с 00:01 25 августа 2022 года по 23:59 10 сентября 2022 года (в этот период необходимо оплатить поездку).

  4. Какой кешбэк вернётся на карту?
  5. Размер кешбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Туруслуга должна быть оплачена полностью одним платежом. Количество покупок по одной карте не ограничено.

  6. Минимальная стоимость туристической услуги (турпакет, проживание) — не ограничено.

  7. Как получить возврат?
  8. Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир». Оплатите поездку в период с 25.08.2022 по 10.09.2022 (включительно) зарегистрированной картой на странице акции на сайте выбранного туроператора или отеля, участвующих в Программе. Список участников можно посмотреть на сайте мирпутешествий.рф Если у вас нет карты «Мир», вы можете оформить ее в одном из банков-участников Программы лояльности. Обращайте внимание на срок изготовления и условия выдачи карты.

  9. Можно ли оплатить путевку наличными или с использованием банковского терминала в офисе организации?
  10. Нет, согласно проекту постановления, оплата должна проходить только на сайте компании, участвующей в программе государственной субсидии (кешбэк) с ипользованием системы интернет эквайринга, по специально выделенным под акцию дополнительным эквайринговым идентификаторам. Дополнительные эквайринговые идентификаторы (Merchant ID и Terminal ID) необходимо запросить у банков-эквайеров и подключить до старта акции. По данным эквайринговым идентификаторам должна проходить только оплата в рамках акции.

  11. Могут ли туристы оплатить путешествие с использованием банковской карты любой платежной системы?
  12. Нет, согласно проекту постановления, оплата должна происходить только с помощью карты национальной платежной системы «Мир» на странице акции в период ее проведения на сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.

  13. Какой размер кешбэка выплачивается?
  14. Размер кешбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Количество начислений возврата (кешбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено. Согласно проекту постановления, стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или проживания в гостинице на всех участников поездки на весь срок проживания, оплачиваемая одним платежом по карте «Мир».

  15. Если в тур отправляется несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на выплату?
  16. Только если каждый участник путешествия самостоятельно оплачивает свою поездку. Таким образом, каждый участник поездки получит выплату кешбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки.

  17. Где оплатить тур или бронь, чтобы получить государственную субсидию (кешбэк)?
  18. Турист должен оплатить поездку на странице акции на Вашем сайте туроператора или отеля, участвующего в акции. Список участников будет для удобства туристов доступен на сайте https://мирпутешествий.рф/partners/. С этой страницы будет осуществляться прямой переход на промо страницу соответствующего туроператора или гостиницы для последующей детализации запроса, оформления и приобретения пакета. Оплата должна быть произведена только на данной странице по специально выделенным дополнительным эквайринговым идентификаторам.

  19. Может ли турист купить несколько турпакетов или предложений отелей в период проведения акции?
  20. Да, максимальный размер государственной субсидии (кешбэк) на одну транзакцию (оплату) составляет 20% от общей стоимости тура.

  21. Если хочу поменять продолжительность проживания/категорию номера после окончания акции, будет ли кешбэк?
  22. Согласно проекту постановления, если при внесении изменений в приобретенный турпакет не проводится операция возврата, то кешбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется ему на карту, а начисленный на сумму оплаты кешбэк будет списан (удержан). Возврат обязательно должен быть осуществлен по тому же терминалу, по которому была произведена оплата, и на ту же карту «Мир».

  23. Если турист решит отменить поездку: как это сделать, как оформить возврат, что произойдет с полученной выплатой кешбэк?
  24. В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) по тому же дополнительному интернет - терминалу, по которому была произведена оплата. Возврат средств проводится в порядке, установленном условиями банка-эквайера. При оплате покупки с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на тот же счет в безналичном порядке. За нарушение данной процедуры туроператор или отель может быть оштрафован по статье 15.1 КоАП РФ на сумму 50 000 руб. Полученная выплата возвращается туристу в электронном виде. Эта операция производится платежной системой автоматически. Туристу, гостинице или туроператору ничего делать не нужно.

  25. Может получить турист кешбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?
  26. Нет, кешбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru Регистрация занимает 5 мин и происходит онлайн на сайте.

  27. Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или другой платежной системы?
  28. Нет, кешбэк туристам выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «Мир».

  29. Картой какого банка турист должен оплатить путешествие, чтобы получить кешбэк?
  30. Турист может оплатить путешествие картой платежной системы "МИР" одного из банков-участников программы.

  31. Можем ли оплатить наличными в санатории?
  32. Нет. Согласно проекту постановления оплатить путешествие турист должен только на странице туроператора или гостиницы в сети интернет по дополнительным эквайринговым идентификаторам, по которым можно проводить оплату только в рамках Программы. Наличная оплата или оплата через банковский терминал в офисах туркомпаний или гостиниц в рамках данной акции невозможны, с учетом текущего технического решения, реализуемого в проекте.

  33. Можно ли получить кешбэк, если я уже вернулся из поездки?
  34. Нет, согласно проекту постановления, по турпоездкам приобретенным вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения) кешбэк не начисляется.

  35. Какой максимальный размер кешбэка?
  36. Согласно проекту постановления – до 20 000 рублей на карту платежной системы «Мир» неограниченное количество раз за время продажи предложений «Программы».

  37. Если у меня нет карты «Мир», можно ли ее получить? Как это сделать и сколько стоит выпуск и обслуживание карты «Мир»?
  38. Карту «Мир» турист может оперативно оформить в одном из банков-партнёров. Обращаем внимание, что сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона. Стоимость и условия выпуска и обслуживания карты необходимо уточнять у банка.

  39. Когда я получу государственную субсидию (кешбэк)?
  40. Согласно проекту постановления, государственная субсидия (кешбэк) начисляется в короткий срок с момента оплаты путешествия на сайте предприятия-участника.

  41. Можно ли оплатить тур разными картами?
  42. Нет, согласно проекту постановления оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».

  43. Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислена кешбэк?
  44. Нет, согласно проекту постановления тур должен быть оплачен полностью одним платежом.

  45. Имеет ли значение, в какие сроки должна состояться поездка для того, чтобы получить государственную субсидию (кешбэк)?
  46. Турпоездка должна состояться до 25 декабря 2022 года включительно. Поездка должна быть оплачена только в период проведения продажи пакетов программы. Минимальный срок поездки - 4 дня (3 ночи).

  47. Кто может получить государственную субсидию (кешбэк)?
  48. Согласно проекту постановления, государственную субсидию (кешбэк) может получить любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир», в соответствии с правилами Программы лояльности и купивший тур в период проведения акции.

  49. Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?
  50. Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной интернетстранице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в вашем профиле, поэтому процедура регистрации карты совершенно безопасна.

  51. Что делать, если возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?
  52. Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
    Телефон: 8 800 100-54-64
    E-mail: info@nspk.ru

  53. Сколько банковских карт «Мир» разных банков можно добавить в Личном кабинете программы лояльности «Мир»?
  54. Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Размер кешбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Количество начислений возврата (кешбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено.

  55. Как я узнаю, что государственная субсидия (кешбэк) начислен?
  56. Турист может проверить начисление государственной субсидии (кешбэка) в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в Интернет-банкинге у своего банка. В случае подключенной услуги смс-оповещения – сообщение о начислении придет туристу на мобильный номер телефона.

  57. Что делать, если государственная субсидия (кешбэк) не пришла?
  58. Турист может проверить информацию о начислении кешбэка в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
    Телефон: 8 800 100-54-64
    E-mail: info@nspk.ru

  59. Если для оплаты тура не хватает средств на карте «Мир», но есть деньги на банковских картах других систем, что делать?
  60. Турист должен пополнить баланс карты «Мир одним из способов:

    • наличными в банкомате,
    • банковским переводом с карты другой платежной системы,
    • сервисом перевода от Платежной системы «Мир»: https://privetmir.ru/services/p2p/. Условия переводов между картами любых российских банков платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, МИР, когда карта платежной системы МИР является картой получателя, нужно уточнить у своего банка. Подготовлено ассоциацией «Турпомощь»
    • оплата туров картами Сбербанка. В Сбербанке объясняют это тем, что к 4 этапу акции произошло увеличение держателей карт МИРа, которые ранее ими не пользовались для интернет-покупок и не подключившие себе возможность получения одноразовых паролей в СМС для подтверждения таких операций. При обращении держателей карт МИР в колл-центр Сбера клиентам рекомедуется подключить бесплатный пакет Мобильного банка для возможности получения одноразовых паролей для подтверждения интернет-покупок. После подключения Мобильного банка появляется возможность в целом совершать покупки в интернет.


  61. Если путевка, путешествие, отдых в отеле уже были забронированы, можно ли участвовать в государственной субсидии (кешбэк)?
  62. Нет, согласно проекту постановления, в государственной субсидии (кешбэк) могут участвовать только туры и турпакеты, купленные в период ее проведения.

  63. Может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу - не тому, кто отправляется в поездку?
  64. Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка. Важно отметить, что государственную субсидию (кешбэк) получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на своей банковский счет.

  65. Если забронировал и оплатил/сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочу получить кешбэк, что предусмотрено для таких случаев?
  66. Согласно проекту постановления государственная субсидия (кешбэк) предоставляется только по турам, оплата которых произошла на промо странице сайте туроператора или гостиницы, подключенной к интернет эквайрингу с дополнительным онлайн идентификатором. Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кешбэк.

  67. Остались вопросы?
  68. Свяжитесь с Федеральным агентством по туризму РФ по телефону горячей линии:

    • 8 800 444-31-27 для туристов и операторов
    • 8 800 100-54-64 если не пришел возврат
    • 8 800 200-34-11 по условиям Программы